Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Укрепление общественного здоровья


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Перечень требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






  Основные направления деятельности / Организация деятельности /
 
19 Октября 2020

Об обращениях граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области за 9 месяцев 2020 года

 За 9 месяцев 2020 года в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области поступило более 13,8 тыс. обращений граждан и организаций, из них более 11,4 тыс. в письменном виде. Чаще всего в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области обращались по вопросам защиты прав потребителей -61,8 %, обращений по тематике санитарного законодательства -34,2 %.

 Обращения по защите прав потребителей содержат жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли (20,4%), нарушения при реализации продовольственных товаров (5,8%), нарушения прав при выполнении работ и оказании услуг (21,3%), нарушения в деятельности на финансовом рынке (3,8%), нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ (7,4%). Также граждане в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области обращались по вопросам бытового обслуживанию населения (3,8%), услуг связи (3,6%), оказанию медицинских услуг (2,8 %), транспортным (4,2%) и туристским (4,0%) услугам, риэлтерской деятельности (0,1%), долевого строительства жилья (0,1%).

 В структуре обращений по санитарно-эпидемиологическому благополучию населения 7,1 % обращений касаются нарушений условий проживания в жилых помещениях, 8,3 % обращений затрагивают вопросы содержания территорий городских и сельских поселений, 1,9 % обращений - вопросы качества и безопасности пищевых продуктов. Граждане также обращались по вопросам использования источников физических факторов (1,2%), качества питьевой воды и питьевого водоснабжения (1,3%), условиям воспитания и обучения (0,7%), планировки и застройки городских и сельских поселений (0,5%) а также по иным^ вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

 За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей при рассмотрении обращений граждан юридические, должностные и физические лица привлечены к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 1 млн. 76,5 тыс. рублей.