Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Укрепление общественного здоровья


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Перечень требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






  Основные направления деятельности / Организация деятельности /
 
13 Января 2021

Об обращениях граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области за 2020 год

В 2020 году в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области поступило более 19,3 тыс. обращений граждан и организаций, из них более 16,1 тыс. в письменном виде. Чаще всего в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области обращались по вопросам защиты прав потребителей - 64,2 %, обращений по тематике санитарного законодательства - 31,5 %.

Обращения по защите прав потребителей содержат жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли (26,5%), нарушения при реализации продовольственных товаров (6,3%), нарушения прав при выполнении работ и оказании услуг (37,7%), нарушения в деятельности на финансовом рынке (4,1%), нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ (9,3%). Также граждане в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области обращались по вопросам бытового обслуживанию населения (4,3%), услуг связи (3,9%), оказанию медицинских услуг (3,9 %), транспортным (3,2%) и туристским (3,2%) услугам, риэлтерской деятельности (0,1%), долевого строительства жилья (0,1%).

В структуре обращений по санитарно-эпидемиологическому благополучию населения 6,8 % обращений касаются нарушений условий проживания в жилых помещениях, 7,4 % обращений затрагивают вопросы содержания территорий городских и сельских поселений, 1,6 % обращений - вопросы качества и безопасности пищевых продуктов. Граждане также обращались по вопросам использования источников физических факторов (1,3%), качества питьевой воды и питьевого водоснабжения (1,0%), условиям воспитания и обучения (0,8%), планировки и застройки городских и сельских поселений (0,4%) а также по иным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей при рассмотрении обращений граждан юридические, должностные и физические лица привлечены к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 1 млн. 906,6 тыс. рублей.