Итоги «горячей линии» по защите прав потребителей
Одним из приоритетных направлений деятельности Управления Роспотребнадзора по Ростовской области является защита прав потребителей представителей социально уязвимых категорий населения (пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями здоровья).
Управлением на постоянной основе организована работа «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей, где граждане могут получить консультативную и иную правовую помощь.
В 2021 году Управлением, в рамках работы тематических «горячих линий» проконсультировано 1246 граждан. Наибольшее количество консультаций дано в таких сферах, как: розничная продажа товаров, оказание туристских, транспортных, юридических и иных услуг.
Всем обратившимся гражданам была оказана консультативная помощь, а также, в необходимых случаях и при наличии оснований, оказана помощь в подготовке претензий.
Управление Роспотребнадзора по Ростовской области напоминает о возможности получить консультацию по вопросам защиты нарушенных своих прав и законных интересов по телефону: 8 (863) 282-82-64 с 9-00 до 17-00 (ежедневно, кроме субботы и воскресенья), а также по телефону круглосуточной горячей линии Роспотребнадзора: тел. 8-800-100-29-26.
Одновременно, консультацию можно получить не выходя из дома, в режиме прямой видеосвязи через МФЦ с помощью персонального компьютера либо мобильного устройства (имеющих видеокамеру и микрофон), используя онлайн площадку «Правовая помощь онлайн». Получить и записаться на консультацию в режиме видеосвязи можно самостоятельно на сайте helponline.donland.ru или через ближайшее МФЦ. |