Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Укрепление общественного здоровья


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






  Основные направления деятельности / Организация деятельности /
 
18 Октября 2021

Об обращениях граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области за 9 месяцев 2021 года

За 9 месяцев 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области поступило более 13,4 тыс. обращений граждан и организаций, из них более 12,0 тыс. в письменном виде. Чаще всего в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области обращались по вопросам защиты прав потребителей - 63,1 %, обращений по тематике санитарного законодательства -32,2 %.

Обращения по защите прав потребителей содержат жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли (19,3%), нарушения при реализации продовольственных товаров (6,3%), нарушения прав при выполнении работ и оказании услуг (16,9%), нарушения в деятельности на финансовом рынке (4,7%), нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ (11,7%). Также граждане обращались в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области по вопросам бытового, обслуживанию населения (5,7%), услуг связи (3,2%), транспортным (0,9%), туристским и гостиничным услугам (1,1%) услугам, риэлтерской деятельности (0,2%), долевого строительства жилья (0,3%).

В структуре обращений по санитарно-эпидемиологическому благополучию населения 7,9 % обращений касаются нарушений условий проживания в жилых помещениях, 8,9 % обращений затрагивают вопросы содержания территорий городских и. сельских поселений, 1,1 % обращений - вопросы качества и безопасности пищевых продуктов. Граждане также обращались по вопросам использования источников физических факторов (2,0%), качества питьевой воды и питьевого водоснабжения (1,1%), условиям воспитания и обучения (1,0%), а также по иным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей при рассмотрении обращений граждан юридические, должностные и физические лица привлечены к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 1 млн. 91 тыс. рублей.

Выдано 585 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.