Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Укрепление общественного здоровья


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






  Основные направления деятельности / Защита прав потребителей /
 
PDF Печать
26 Сентября 2022

В режиме онлайн –информация о порядке рассмотрения претензий потребителей

altУправление Роспотребнадзора по Ростовской области в рамках реализации полномочий, установленных Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», продолжает информирование субъектов предпринимательской деятельности и иных заинтересованных лиц в режиме онлайн.

 

16.08.2022 специалистом Управления Роспотребнадзора по Ростовской области проведен вебинар: «Как правильно рассмотреть претензию потребителя»», который был организован Муниципальным центром развития предпринимательства «Новый Ростов» в режиме онлайн в сети Интернет.

В ходе вебинара специалистом было рассказано о порядке рассмотрения претензий и об административной ответственности за его нарушение, о том какие претензии в сфере торговли и услуг подлежат обязательному рассмотрению; о предъявлении претензии потребителем в рамках гарантийного срока на товар (услугу) и при его отсутствии; о сроках рассмотрения и направления ответа на претензию; о последствиях необоснованного отказа в удовлетворении требования потребителя.

https://disk.yandex.ru/d/QBywx9aRH8nD_Q