Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Укрепление общественного здоровья


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






  Основные направления деятельности / Защита прав потребителей /
 
PDF Печать
22 Февраля 2023

Итоги работы с обращениями граждан в 2022 году

В 2022 году в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области поступило более 12,7 тыс. обращений граждан и организаций, из них более 12,4 тыс. в письменном виде.

В структуре обращений граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области за 2022 год, как и в предыдущие годы, основной удельный вес — 63,7%, занимают жалобы по вопросам нарушения прав потребителей.

По сравнению с 2021 годом в 1,6 раза снизилось количество обращений на нарушения при выполнении работ и оказании услуг, в том числе в 1,7 раза уменьшилось количество обращений на нарушения при оказании медицинских услуг и на неудовлетворительное качество оказания жилищно-коммунальных услуг, в 1,6 раза снизилось число обращений граждан на деятельность на финансовом рынке, в 1,5 раза уменьшилось количество обращений на нарушения при оказании образовательных услуг, при этом число обращений на нарушения при оказании транспортных услуг увеличилось в 1,1 раза. Количество обращений на нарушения в сфере розничной торговли уменьшилось в 1,2 раза, в том числе в 1,4 раза уменьшилось количество обращений на нарушения при реализации продовольственных товаров.

Удельный вес обращений на нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составил 32,0%,

По сравнению с 2021 годом в 2,6 раза увеличилось количество обращений на качество и безопасность пищевых продуктов, в 2,2 раза возросло число обращений по вопросам планировки и застройки городских и сельских поселений, в 1,3 раза увеличилось число обращений по вопросам качества питьевой воды и питьевого водоснабжения. При этом в 2,0 раза снизилось количество обращений по условиям использования источников физических факторов, в 1,5 раза уменьшилось количество обращений по вопросам содержания территорий городских и сельских поселений.

По результатам рассмотрения обращений граждан и организаций в 72,7% случаях даны разъяснения, 31,5% обращений направлены по подведомственности, 0,2% обращений стали основанием для проведения проверок.

По фактам нарушений обязательных требований, выявленных в ходе рассмотрения обращений, возбуждено 18 административных дел, подано 25 исков в суд, выдано 935 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.