Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Укрепление общественного здоровья


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






  Основные направления деятельности / Защита прав потребителей /
 
PDF Печать
22 Февраля 2023

Итоги работы «горячей линии» по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции

В Управлении Роспотребнадзора по Ростовской области с 06.02.2023г. по 17.02.2023г. работала «горячая линия» по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции.

По итогам проведения «горячей линии» специалистами Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» оказана консультация 103 потребителям.

Наибольшее число консультаций составили вопросы по качеству и безопасности парфюмерной продукции 30%, косметических наборов — 8%.

Следует отметить, что на втором месте по популярности оказались вопросы, касающиеся дистанционной покупки парфюмерно-косметической продукции, 6,8% от всех обращений: доставка предварительно оплаченного товара с нарушением сроков; не соответствие переданного товара товару, размещенному в сети интернет.

Одновременно, в связи с отсутствием информации о продавце при покупке продукции в сети Интернет потребители просили разъяснить их дальнейшие действия по возврату некачественного товара и денежных средств; как обменять приобретенную дистанционным способом парфюмерно-косметическую продукцию (туалетную воду, краску для волос); в чем особенность дистанционной продажи парфюмерно-косметической продукции.

Среди обратившихся за консультацией были и граждане, имеющие вопросы по маркировке парфюмерно-косметической продукции.

При наличии правовых оснований специалистами Управления потребителям оказываласьпомощь по подготовке претензий к продавцу.