Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Укрепление общественного здоровья


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






  Основные направления деятельности / Организация деятельности /
 
27 Апреля 2024

Об обращениях граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области за 1 квартал 2024 года

В 1 квартале 2024 года в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области (далее – Управление) поступило более 4,8 тыс. обращений граждан и организаций, из них более 4,7 тыс. в письменном виде. Чаще всего обращались по вопросам защиты прав потребителей – 68,6 %, обращений по тематике санитарного законодательства – 28,3 %.

Обращения по защите прав потребителей содержат жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли (36,7%), в том числе на нарушения при реализации продовольственных товаров (6,8%), на нарушения прав при выполнении работ и оказании услуг (31,9%), в том числе на нарушения в сфере бытового обслуживания населения (14,5%), на нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ (4,6%), на нарушения в деятельности на финансовом рынке (3,1%). Также граждане обращались в адрес Управления по вопросам нарушений при оказании услуг связи (4,6%), транспортным (0,6%), туристским (0,1%) и гостиничным (0,1%) услугам, риэлтерской деятельности (0,01%), долевого строительства жилья (0,02%).

В структуре обращений по санитарно-эпидемиологическому благополучию населения 8,3 % обращений касаются нарушений условий проживания в жилых помещениях, 7,1 % обращений затрагивают вопросы содержания территорий городских и сельских поселений, 7,3 % обращений - вопросы качества и безопасности пищевых продуктов. Граждане также обращались по вопросам использования источников физических факторов (1,4%), качества питьевой воды и питьевого водоснабжения (1,5%), условиям воспитания и обучения (1,1%), а также по иным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

По фактам нарушений обязательных требований, выявленных в ходе рассмотрения обращений подано 14 исков в суд, выдано 350 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

Работа по рассмотрению обращений граждан остается на особом контроле Управления.