Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Центр гигиены и эпидемиологии
Для предпринимателей
ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Перечень требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






 
 
PDF Печать
27 Декабря 2017

О работе «горячей линии» по вопросам ненадлежащего оказания транспортных услуг

Управлением Роспотребнадзора по Ростовской области с 08.12.2017г. по 22.12.2017г. в связи с ростом числа обращений на ненадлежащее оказание транспортных услуг, в том числе услуг легковых такси, в рамках работы «горячей линии» проводилось консультирование граждан.

В адрес Управления обратилось 92 гражданина. Наибольшее число обращений граждан касалось вопросов некорректного поведения водителей и несвоевременного прибытия такси. Специалистами Управления даны соответствующие разъяснения действующего законодательства, предложена помощь в написании претензии.