Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Центр гигиены и эпидемиологии
Для предпринимателей
ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Перечень требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






  Основные направления деятельности / Организация деятельности /
 
26 Января 2018

Об обращениях граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области в 2017 году

В 2017 году в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области поступило более 11,5 тыс. обращений граждан и организаций, из них более 9,8 тыс. в письменном виде. Чаще всего в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области обращались по вопросам защиты прав потребителей - 70,7 %, обращений по тематике санитарного законодательства;- 26,4 %.

Обращения по защите прав потребителей содержат жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли (18,8%), нарушения при реализации продовольственных товаров (5,6%), нарушения прав при выполнении работ и оказании услуг (19,2%), нарушения в деятельности на| финансовом рынке (6,1%), нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ (10,9%). Также граждане обращались в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области по вопросам бытового обслуживанию населения (6,0%), услуг связи (7,0%), транспортным (0,9%) и туристским (0,6%) услугам, риэлтерской деятельности (0,5%), долевого строительства жилья (0,1%). |

В структуре обращений по санитарно-эпидемиологическому благополучию населения 11,3 % обращений касаются нарушений условий проживания в жилых помещениях, 4,7 % обращений затрагивают вопросы содержания территорий городских и сельских поселений, 3,0 % обращений - вопросы качества и безопасности пищевых продуктов. Граждане также; обращались по вопросам использования источников физических факторов (2,6%), качества питьевой воды и питьевого водоснабжения (0,8%), условиям воспитания и обучения (1,4%), планировки и застройки городских и сельских поселений (0,7%) а также по иным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей при рассмотрении обращений граждан юридические, должностные и физические лица привлечены к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 5803,3 тыс. рублей.