Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Укрепление общественного здоровья


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






  _ /
 
PDF Печать
14 Мая 2018

О привлечении ООО «Авиакомпания «Победа» к административной ответственности за оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований (ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ)

Управлением Роспотребнадзора по Ростовской области ООО "Авиакомпания "Победа 20.09.2017г. привлечено к административной ответственности по ч.1 ст. 14.4 КоАП РФ.

Как следует из материалов дела, в рамках проведения проверки по обращению гр.Б установлено, что сотрудники авиакомпании потребовали от указанного пассажира при посадке на рейс DP 106 "Ростов-на-Дону-Москва" оплатить провоз целлофанового пакета, в котором находились предметы из пункта 135 ФАП-82, а именно: дамская сумочка, ноутбук, трость и зонт. При этом, измерений габаритов или веса данного пакета не производилось. После отказа в оплате провоза пакета, представители авиакомпании отказали в перевозке гр.Б. в соответствии с пунктом 230ФАП-82, однако Обществом не был измерен вес пакета пассажира, что является нарушением пункта 1 статьи 103, части 1 статьи 102, статьи 105 Воздушного кодекса Российской Федерации, пунктов 8, 84, 90, 91, 122, 124, 135, 230 "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82.

Несмотря на то, что гр. Б. выполнила все свои обязательства, вытекающие из договора воздушной перевозки, ООО "Авиакомпания "Победа" ей не была оказана надлежащим образом услуга по воздушной перевозке и в нарушение ФАП-82 не разрешено провозить предметы из п.135 ФАП-82 в пакете.

По результатам рассмотрения материалов дела 20.09.2017 заместителем руководителя Управления Роспотребнадзора по Ростовской области вынесено постановление № 2082 по делу об административном правонарушении, которым Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначено административное наказание в виде штрафа в размере 20000 руб.

Не согласившись с вышеуказанным постановлением ООО "Авиакомпания "Победа" обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления № 2082 от 20.09.2017г. по делу об административном правонарушении.

Решением Арбитражного суда Ростовской области от 16.01.2018 в удовлетворении заявленных требований ООО "Авиакомпания "Победа" отказано. (А53-32646/2017).

Не согласившись с принятым решением, ООО "Авиакомпания "Победа" обратилось с апелляционной жалобой в Пятнадцатый Арбитражный Апелляционный суд. Постановлением Пятнадцатого Арбитражного Апелляционного суда от 26.02.2018г. решение Арбитражного суда Ростовской области от 16.01.2018г. по делу №А53-32646/2017 оставлено без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.