Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Центр гигиены и эпидемиологии
Для предпринимателей
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Перечень требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






  Основные направления деятельности / Организация деятельности /
 
16 Июля 2018

Об обращениях граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области в 1 полугодии 2018 года

В 1 полугодии 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области поступило более 5,5 тыс. обращений граждан и организаций, из них более 4,6 тыс. в письменном виде. Чаще всего в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области обращались по вопросам защиты прав потребителей - 69,1 %, обращений по тематике санитарного законодательства - 28,9 %.

Обращения по защите прав потребителей содержат жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли (17,1%), нарушения при реализации продовольственных товаров (4,4%), нарушения прав при выполнении работ и оказании услуг (17,7%), нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ (10,1%), нарушения в деятельности на финансовом рынке (5,7%). Также граждане обращались в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области по вопросам бытового обслуживанию населения (5,7%), услуг связи (6,3%), транспортным (0,8%), туристским (0,4%) и гостиничным (0,5%) услугам, риэлтерской деятельности (0,4%), долевого строительства жилья (0,1%).

В структуре обращений по санитарно-эпидемиологическому благополучию населения 13,3% обращений касаются нарушений условий проживания в жилых помещениях, 3,5% обращений затрагивают вопросы содержания территорий городских и сельских поселений, 3,2% обращений - вопросы качества и безопасности пищевых продуктов. Граждане также обращались по вопросам использования источников физических факторов (2,7%), качества питьевой воды и питьевого водоснабжения (1,0%), условиям воспитания и обучения (1,0%), планировки и застройки городских и сельских поселений (0,7%) а также по иным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

По фактам нарушений обязательных требований, выявленных в ходе рассмотрения обращений, возбуждено 217 административных дел, подано 14 исков в суд, выдано 23 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей при рассмотрении обращений юридические, должностные и физические лица привлечены к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 1461,0 тыс. рублей.