Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Центр гигиены и эпидемиологии
Для предпринимателей
ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Перечень требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






 
 
PDF Печать
16 Июля 2018
 

Итоги «горячей линии» по туристическим услугам

Управлением Роспотребнадзора по Ростовской области в рамках работы «горячей линии» было проведено тематическое консультирование граждан по вопросам туристических услуг. За период работы «горячей линии» по туристическим услугам в Управление обратилось 28 человек по вопросам неоказания или ненадлежащего оказания туристских услуг. Всем потребителям оказана консультативная помощь и помощь в написании претензий.

Наибольшее количество граждан обращалось с жалобами на действия туроператора ООО «Радуга Травел Центр».

Обращаем внимание потребителей на то, что узнать информацию о своих правах, в том числе при оказании туристских услуг, ознакомиться с образцами претензий и исковых заявлений в суд, а также задать вопрос в режиме онлайн можно обратившись на сайт Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей Роспотребнадзораhttp://zpp.rospotrebnadzor.ru/.