Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Укрепление общественного здоровья


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






  Основные направления деятельности / Защита прав потребителей /
 
PDF Печать
19 Июля 2018

О работе консультационных пунктов по защите прав потребителей на период проведения ЧМ по футболу FIFA 2018

16.07.2018 г. завершена работа консультационных пунктов для потребителей, которые функционировали на период Чемпионата мира по футболу с 08.06.2018 по 15.07.2018 г.г. на территориях Аэропорта г. Ростова-на-Дону «Платов», главного железнодорожного вокзала г. Ростова-на-Дону и ПАО «Донавтовокзал».

Всего за период работы консультационных пунктов за помощью обратилось 587 человек.

В основном в консультационные пункты граждане обращались с вопросами в сфере оказания гостиничных услуг (в том числе цен на гостиничные услуги), услуг перевозки (отмена рейса, опоздание на рейс, потеря багажа, отказ в продаже билетов), оказания туристских услуг (нарушение туроператором условий договора), продажи технически сложных товаров (права при выявлении в товаре недостатков), получения паспорта болельщика, режима работы транспорта, предоставления условий, необходимых для перевозки инвалидов и посещении ими стадиона, приобретения товара ненадлежащего качества, оказания услуг населения по ремонту товара, оказания услуг почтовой связи, оказания медицинских услуг и др.

Кроме того, в консультационных пунктах и в местах наибольшего скопления людей осуществлялось распространение информационной продукции для потребителей, всего потребителям передано 3234 буклетов и памяток как на русском, так и на английском языке.

Одновременно сообщаем, что в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области продолжает работу круглосуточная «горячая линия» по телефону 8 (928) 169-96-18. На данный момент за консультацией обратилось более 66 человек.