Обращения, поступившие по телефону «горячей линии» за август 2018г. в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области
В рамках реализации приказа №279 от 05.03.2009г. Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «Об организации работы «горячей линии» в Роспотребнадзоре», направляем Вам анализ обращений поступивших в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области за август 2018г.
Анализ поступивших обращений показал, что в августе 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области по телефону «горячей линии» поступило 560 обращений, наибольшее число обращений поступило из Ростовской области 283 обращения –50,5%., из г. Ростова-на-Дону 277 обращений –49,5%.
Всего по вопросам санитарного надзора поступило 151 обращение - 27%, по вопросам защиты прав потребителей 304 обращения – 54,2%; по вопросам проведения санэпидэкспертиз и оформления заключений на лицензируемые виды деятельности 28 обращений – 5%; по вопросам оформления свидетельств о государственной регистрации продукции, производимой или убывающей с территории таможенного союза обращений не поступило, по вопросам организации приема и учета уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности поступило 22 обращения, что составило 3,9%, по прочим вопросам поступило 55 обращений, что составило 9,8 % от общего числа обращений.
Всем обратившимся в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области была дана исчерпывающая информация. В ряде случаев, после регистрации официальных обращений, были проведены внеплановые мероприятия по надзору, по результатам которых приняты соответствующие меры, всем обратившимся направлена информация о результатах обследований и выполненных мероприятиях. |