Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Укрепление общественного здоровья


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






  Основные направления деятельности / Организация деятельности /
 
16 Октября 2018

Об обращениях граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области за 9 месяцев 2018 года

За 9 месяцев 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области поступило более 8,7 тыс. обращений граждан и организаций, из них более 7,4 тыс. в письменном виде. Чаще всего в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области обращались по вопросам защиты прав потребителей - 67,0 %, обращений по тематике санитарного законодательства - 31,4 %.

Обращения по защите прав потребителей содержали жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли (16,6%), нарушения при реализации продовольственных товаров (4,5%), нарушения прав при выполнении работ и оказании услуг (16,0%), нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ (10,2%), нарушения в деятельности на финансовом рынке (5,5%). Также граждане обращались в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области по вопросам бытового обслуживанию населения (4,6%), услуг связи (5,4%), оказания медицинских услуг (2,1%), транспортным (0,8%), туристским (0,6%) и гостиничным (0,6%) услугам, риэлтерской деятельности (0,6%), долевого строительства жилья (0,1%).

В структуре обращений по санитарно-эпидемиологическому благополучию населения 13,7% обращений касаются нарушений условий проживания в жилых помещениях, 5,4% обращений затрагивают вопросы содержания территорий городских и сельских поселений, 3,1% обращений - вопросы качества и безопасности пищевых продуктов. Граждане также обращались по вопросам использования источников физических факторов (2,7%), качества питьевой воды и питьевого водоснабжения (1,7%), условиям воспитания и обучения (1,4%), планировки и застройки городских и сельских поселений (0,7%) а также по иным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

По фактам нарушений обязательных требований, выявленных в ходе рассмотрения обращений, возбуждено 374 административных дела, подано 32 иска в суд, выдано 59 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей при рассмотрении обращений юридические, должностные и физические лица привлечены к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 3775,0 тыс. рублей.