Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Укрепление общественного здоровья


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






  Основные направления деятельности / Организация деятельности /
 
16 Июля 2019

Об обращениях граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области в 1 полугодии 2019 года

В 1 полугодии 2019 года в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области поступило более 6,0 тыс. обращений граждан и организаций, из них более 5,4 тыс. в письменном виде. Чаще всего в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области обращались по вопросам защиты прав потребителей - 68,4 %, обращений по тематике санитарного законодательства - 29,7 %.

Обращения по защите прав потребителей содержат жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли (18,8%), нарушения при реализации продовольственных товаров (4,4%), нарушения прав при выполнении работ и оказании услуг (19,4%), нарушения в деятельности на финансовом рынке (5,9%), нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ (12,1%). Также граждане в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области обращались по вопросам бытового обслуживанию населения (5,9%), услуг связи (6,2%), оказанию медицинских услуг (1,6 %), транспортным (1,1%) и туристским (1,0%) услугам, риэлтерской деятельности (0,2%), долевого строительства жилья (0,1%).

В структуре обращений по санитарно-эпидемиологическому благополучию населения 7,9 % обращений касаются нарушений условий проживания в жилых помещениях, 7,7 % обращений затрагивают вопросы содержания территорий городских и сельских поселений, 4,8 % обращений - вопросы качества и безопасности пищевых продуктов. Граждане также обращались по вопросам использования источников физических факторов (2,9%), качества питьевой воды и питьевого водоснабжения (1,1%), условиям воспитания и обучения (1,0%), планировки и застройки городских и сельских поселений (0,7%) а также по иным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей при рассмотрении обращений граждан юридические, должностные и физические лица привлечены к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 1 млн. 709,2 тыс. рублей.