13 Декабря 2019 |
Итоги горячей линии по услугам такси и каршеринга
Специалистами Управлений Роспотребнадзора по Ростовской области с 11 по 25 ноября 2019г. проведена тематическая горячая линия по защите прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга. За указанный период времени специалистами Управления по обозначенной тематике было проконсультировано 11 потребителей по телефонам «горячей линии», дан ответ на 1 письменное обращение и оказана одна консультация при личном приеме.
Наибольшее количество консультаций дано по вопросам, касающимся перевозок в междугородном сообщении, регулярных перевозок пассажиров общественным городским транспортом и при пользовании такси. Обратившимся гражданам была оказана консультативная помощь, а также, в необходимых случаях и при наличии оснований, оказана помощь в подготовке претензий к перевозчикам.
По вопросам, связанным с оказанием услуг каршеринга, обратился только один гражданин, что, по-видимому, обусловлено относительной новизной и небольшой распространенностью данного рода услуг.
Каршеринг – это новая услуга для российских городов. Каршеринг представляет собой своеобразный вид краткосрочной аренды транспортного средства у профильной организации, как правило, с поминутной тарификацией. |