Обращения, поступившие по телефону «горячей линии» за февраль 2020г. в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области
Анализ поступивших обращений показал, что в феврале 2020 года в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области по телефону «горячей линии» поступило 612 обращений, наибольшее число обращений поступило из Ростовской области 337 обращений – 55,1%, из г. Ростова-на-Дону 275 обращений – 44,9%.
Всего по вопросам санитарного надзора поступило 125 обращений - 20,4%, по вопросам защиты прав потребителей 306 обращений – 50%; по вопросам проведения санэпидэкспертиз и оформления заключений на лицензируемые виды деятельности 50 обращений – 8,2%; по вопросам оформления свидетельств о государственной регистрации продукции, производимой или убывающей с территории таможенного союза 7 обращений – 1,1%, по вопросам организации приема и учета уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности поступило 22 обращения, что составило 3,6%, по прочим вопросам поступило 102 обращения, что составило 16,7% от общего числа обращений.
Всем обратившимся в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области была дана исчерпывающая информация. В ряде случаев, после регистрации официальных обращений, были проведены внеплановые мероприятия по надзору, по результатам которых приняты соответствующие меры, всем обратившимся направлена информация о результатах обследований и выполненных мероприятиях. |