Печать
20 Января 2021

Обращения, поступившие по телефону горячей линии (8-800-100-74-17) за 2020г. в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области

Количество обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области по телефону горячей линии (8-800-100-74-17), в 2020 году выросло в 4 раза и составило - 12314 против 3152 в 2019 году. Территориальное распределение поступивших звонков осталось на уровне предыдущего года: наибольшее число обращений - 63% поступило из г. Ростова-на-Дону, из Ростовской области поступило - 37% звонков. Структура обращений по задаваемым вопросам в 2020 году изменилась. Если в 2019 году наибольший удельный вес (32%) приходился на вопросы, касающиеся защиты прав потребителей, то в 2020 году - 65%- на вопросы эпидемиологического надзора.

По вопросам эпидемиологического надзора в 2020 году поступило 8004 обращений, что в 67 раз больше, чем количество звонков по аналогичным вопросам, поступившим в 2019 году. Значительный рост числа обращений по эпидемиологическим вопросам связан с увеличением обращений, касающихся вопросов профилактики коронавирусной инфекции, обследования на данную инфекцию, по вопросам самоизоляции, мер профилактики и т.д.

Всего по вопросам санитарного надзора поступило 456 обращений - 3,7% (в 2019 году -762 обращений). По вопросам защиты прав потребителей 2298 обращений - 18,7% (в 2019 году количество обращений составило -1020); по вопросам проведения санэпидэкспертиз и оформления заключений на лицензируемые виды деятельности, оформления свидетельств о государственной регистрации продукции, производимой или убывающей с территории таможенного союза, приема и учета уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности поступило 283 обращения -2,3% (в 2019 году число обращений составляло 366); по прочим вопросам поступило 1273 обращения, что составило 10,3% от общего числа обращений, за аналогичный период 2019 года по прочим вопросам поступило 885 обращений.

Всем обратившимся в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области была дана исчерпывающая информация. В ряде случаев, после регистрации официальных обращений, были проведены мероприятия, по результатам которых приняты соответствующие меры.