Печать
19 Июля 2018

О работе консультационных пунктов по защите прав потребителей на период проведения ЧМ по футболу FIFA 2018

16.07.2018 г. завершена работа консультационных пунктов для потребителей, которые функционировали на период Чемпионата мира по футболу с 08.06.2018 по 15.07.2018 г.г. на территориях Аэропорта г. Ростова-на-Дону «Платов», главного железнодорожного вокзала г. Ростова-на-Дону и ПАО «Донавтовокзал».

Всего за период работы консультационных пунктов за помощью обратилось 587 человек.

В основном в консультационные пункты граждане обращались с вопросами в сфере оказания гостиничных услуг (в том числе цен на гостиничные услуги), услуг перевозки (отмена рейса, опоздание на рейс, потеря багажа, отказ в продаже билетов), оказания туристских услуг (нарушение туроператором условий договора), продажи технически сложных товаров (права при выявлении в товаре недостатков), получения паспорта болельщика, режима работы транспорта, предоставления условий, необходимых для перевозки инвалидов и посещении ими стадиона, приобретения товара ненадлежащего качества, оказания услуг населения по ремонту товара, оказания услуг почтовой связи, оказания медицинских услуг и др.

Кроме того, в консультационных пунктах и в местах наибольшего скопления людей осуществлялось распространение информационной продукции для потребителей, всего потребителям передано 3234 буклетов и памяток как на русском, так и на английском языке.

Одновременно сообщаем, что в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области продолжает работу круглосуточная «горячая линия» по телефону 8 (928) 169-96-18. На данный момент за консультацией обратилось более 66 человек.